Скрипторий: Spell - soul siphon (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем SalOlegSpell - soul siphon (player core 2)
Soul Siphon
Focus 1
Source Player Core 2
Mystery bones
Cast
Range 30 feet; Targets 1 living creature
Saving Throw Fortitude; Defense Fortitude
You siphon off a portion of the target's soul to bolster your own vitality. The target must attempt a Fortitude save or take 1d4 void damage. You gain temporary Hit Points equal to the total amount of HP the target loses, including the HP lost from becoming drained.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature takes half damage.
Failure The creature takes full damage and becomes drained 1.
Critical Failure The creature takes double damage and becomes drained 2.
Heightened (+1) The damage increases by 1d4.
Mystery bones
Cast
Range 30 feet; Targets 1 living creature
Saving Throw Fortitude; Defense Fortitude
You siphon off a portion of the target's soul to bolster your own vitality. The target must attempt a Fortitude save or take 1d4 void damage. You gain temporary Hit Points equal to the total amount of HP the target loses, including the HP lost from becoming drained.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature takes half damage.
Failure The creature takes full damage and becomes drained 1.
Critical Failure The creature takes double damage and becomes drained 2.
Heightened (+1) The damage increases by 1d4.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: SalOleg
Вытягивание души
Фокальное 1
Источник Основная книга игрока 2
Тайна Кости
Сотворение
Дистанция 30 футов; Цели 1 живое существо
Защита Стойкость
Вы вытягиваете часть души цели. Цель получает 1d4 урона пустотой и проходит испытание Стойкости. Вы получаете временные ПЗ в количестве, равном потерянным целью ПЗ (в том числе из-за истощения).
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает половину урона.
Провал существо получает полный урон и истощение 1.
Критический провал существо получает двойной урон и истощение 2.
Повышенное (+1) урон увеличивается на 1d4.
Тайна Кости
Сотворение
Дистанция 30 футов; Цели 1 живое существо
Защита Стойкость
Вы вытягиваете часть души цели. Цель получает 1d4 урона пустотой и проходит испытание Стойкости. Вы получаете временные ПЗ в количестве, равном потерянным целью ПЗ (в том числе из-за истощения).
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает половину урона.
Провал существо получает полный урон и истощение 1.
Критический провал существо получает двойной урон и истощение 2.
Повышенное (+1) урон увеличивается на 1d4.